Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL 1874 и информационно-управляющей онкологической системы ARIA HIT B 435 с системой дозиметрического планирования Eclipse (Тендер №83170783)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Бурятия (другие тендеры и закупки Бурятии)
Номер конкурса: 83170783
Дата публикации: 26-12-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Бурятии по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0302200012924000861 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200012924000861

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL 1874 и информационно-управляющей онкологической системы ARIA HIT B 435 с системой дозиметрического планирования Eclipse

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670047, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, д.32, 3 этаж, контрактная служба

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Будажапов Баир Очирович

Адрес электронной почты

434983@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3012-372640-621

Факс

7-3012-437240
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно, прикрепленному описанию объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL 1874 и информационно-управляющей онкологической системы ARIA HIT B 435 с системой дозиметрического планирования Eclipse 33.12.29.900 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту и техническому обслуживанию системы лучевой терапии Halcyon HAL 1874 и информационно-управляющей онкологической системы ARIA HIT B 435 с системой дозиметрического планирования Eclipse по заданию Заказчика с использованием своих материалов (далее – работы), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результат и оплатить обусловленную настоящим контрактом цену.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчика обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик. Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней после получения Заказчиком подписанных сторонами документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Подрядчик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключен настоящий контракт. В случае если предложенная Подрядчиком сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на 25% и более по отношению к начальной сумме цен указанных единиц, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует: - качество выполнения работ в соответствии с техническим заданием, действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока; Гарантийный срок выполненных по настоящему контракту работ составляет 3 (три) месяца со дня подписания документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 32. Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 31 декабря 2025 г. включительно.
Приложения:

2025 ТЗ ускоритель Хальцион готов (1) 24.12.24.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2152847

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - аппаратов нижних конечностей для обеспечения ими в 2025 году.. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Белгородской области

26-12-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек воздуных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

26-12-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – тростей белых опорных, регулируемых по высоте с устройством противоскольжения в пользу граждан в целях их социального обечения в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

26-12-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – тростей белых тактильных. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

26-12-2024 Запрос цены. Поставка пленки для нужд ГБУЗ «Городская больница №4». Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru