| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 83171277 Дата публикации: 26-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры по бухгалтерскому учетуТендеры на поставку пакетовТендеры по бухгалтерскому учету Москвы Тендеры на поставку пакетов Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0859500001224000061 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы «1С» |
информацию необходимо предоставить в срок не позднее 2ух рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Обращаем внимание на то, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы услуги/человек на условиях, указанных в запросе; - общая цена услуги на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены услуги. В цену Контракта входят все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, включая расходы на учебно-методические материалы, уплату налогов и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухих Татьяна Ивановна |
Адрес электронной почты |
suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-290491 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2024 14:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Состав тарифа ИТС ПРОФ Доступ к официальной поддержке Обновления программных продуктов 1С Неограниченно Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно Исполнитель должен оказать услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы «1С». Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Заказчик программ 1С получают: легальные обновления программных продуктов 1С; профессиональную Информационную систему 1С:ИТС; сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С: ИТС, включает услуги по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия: квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»; информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С; пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др. Исполнитель должен обеспечить конфиденциальность информации, гарантировать наличие у своего персонала, непосредственно связанного с оказанием услуг достаточного уровня профессиональной подготовки, производить обучение персонала правилам работы с новыми возможностями программы. Затраты на прибытие, убытие и пребывание специалистов несет Исполнитель. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы «1С» | 62.09.20.190 | Месяц | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания Услуг: место нахождения Заказчика. Срок оказания услуг: с 11 января 2025 года по 10 февраля 2025 года (месяц). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2153512 |