| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 83171523 Дата публикации: 26-12-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на ответственное хранение Санкт-Петербурга тендеры города Пушкин |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000462 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории центра в 2025 году |
Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса – штука. Следовательно, Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за штуку, на условиях, указанных в запросе. Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта руководствуется положениями Приказа, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлупина Ольга Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20000.00000000000 | ||
Миллиметр | 7500.00000000000 | ||
Штука | 10000.00000000000 | ||
Пробирка центрифужная | 32.50.50.190 | Штука | 5000.00000000000 |
Пробирка с К2 ЭДТА, для гематологии | 32.50.50.190 | Штука | 6000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начальная максимальная цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставленный Товар разрешен к применению на территории Российской Федерации и имеет действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», копию которого Поставщик предоставляет Заказчику при поставке Товара. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. Срок годности поставляемого Товара, на момент поставки, должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2024. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. (См. прикрепленный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Срок (период) поставки: со дня заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, количество которых не превышает 30, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по электронной почте), с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки. Дата окончания исполнения Контракта: – 25.12.2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2153877 |