Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории центра в 2025 году (Тендер №83171523)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 83171523
Дата публикации: 26-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100021624000462 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000462

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории центра в 2025 году

Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса – штука. Следовательно, Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара за штуку, на условиях, указанных в запросе. Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта руководствуется положениями Приказа, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2024 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20000.00000000000
Миллиметр 7500.00000000000
Штука 10000.00000000000
Пробирка центрифужная 32.50.50.190 Штука 5000.00000000000
Пробирка с К2 ЭДТА, для гематологии 32.50.50.190 Штука 6000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начальная максимальная цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставленный Товар разрешен к применению на территории Российской Федерации и имеет действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», копию которого Поставщик предоставляет Заказчику при поставке Товара. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. Срок годности поставляемого Товара, на момент поставки, должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2024. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. (См. прикрепленный файл)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Срок (период) поставки: со дня заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, количество которых не превышает 30, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по электронной почте), с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки. Дата окончания исполнения Контракта: – 25.12.2025 г.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2153877

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-12-2024 Запрос цены. выполнение работ по капитальному ремонту систем гарантированного электропитания станций «Академическая», «Ломоносовская», «Проспект Ветеранов», «Волковская», «Площадь Ленина», «Спасская», в части замены источников бесперебойного питания. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

26-12-2024 Запрос цены. оказание услуг по техническому сопровождению источников бесперебойного питания систем гарантированного электропитания комплексной автоматизированной системы информационной поддержки антитеррористической защищенности метрополитена и устройств электропитания интеллектуальной системы видеонаблюдения на станциях и объектах ГУП «Петербургский метрополитен». Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

26-12-2024 Запрос цены. Услуги по содержанию прилегающей территории . Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

26-12-2024 Запрос цены. Услуги по содержанию прилегающей территории . Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

26-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по содержанию помещений и прилегающих территорий объекта таможни в г.Кингисепп. Заказчик закупки Балтийская таможня





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru