| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 83171604 Дата публикации: 26-12-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на технические газыТендеры на ремонт газопроводаТендеры на технические газы Тюменской области Тендеры на ремонт газопровода Тюменской области тендеры города Ишим |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167300007224000089 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ИШИМА" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей газораспределения города Ишима на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
627750, Россия, Тюменская область г. Ишим ул. Чайковского, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ефременко Ольга Андреевна |
Адрес электронной почты |
gkh.ishim@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-34551-60201 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2025 07:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое обслуживание сетей газораспределения: -мониторинг технического состояния газопроводов и пунктов редуцирования газа, включая проверку состояния охранных зон, технический осмотр; - техническое обслуживание газопроводов, пунктов редуцирования газа, средств ЭХЗ; - текущий ремонт газопроводов, пунктов редуцирования газа, средств ЭХЗ; - проверка наличия и удаление конденсата из конденсатосборников и гидрозатворов; - контроль интенсивности запаха газа в конечных точках сети газораспределения; - контроль давления газа в сети газораспределения; - контроль и управление режимами сетей газораспределения; - аварийно-диспетчерское обслуживание объектов сетей газораспределения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей газораспределения города Ишима на 2025 год | 33.12.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- Работы выполнить в соответствии с действующими нормативными документами и локально-сметным расчетом. - Предоставлять в полном объеме в соответствии с действующими нормативными документами. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится Заказчиком за фактически выполненные работы на основании счета/счет фактуры, предоставленного вместе с документом о приемке, сформированным и размещенным Подрядчиком на сайте в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в электронной форме, подписанного Подрядчиком и Заказчиком усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Заказчика и Подрядчика, в единой информационной системе в сфере закупок.Расчеты между Подрядчиком и Заказчиком производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного и размещенного Подрядчиком на сайте ЕИС в электронной форме. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
обеспечения исполнения Контракта установлен в размере 0,5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Устранять за свой счет выявленные в ходе приемки выполненных работ, недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и с требованиями настоящего Контракта, компенсировать причиненный вред за счет собственных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В случае возникновения аварийной ситуации (аварии) на объекте Заказчика, незамедлительно осуществить мероприятия по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, производить фотофиксацию результатов выполненных работ постоянно в текущем режиме, информировать об этом ответственное лицо Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента возникновения аварийной ситуации. По результатам выполнения работ оформить эксплуатационную документацию. В ходе выполнения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдению техники безопасности по эксплуатации оборудования. Нести ответственность за нарушение требований закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности работ. Обеспечить в ходе выполнения работ соблюдение требований охраны труда, в том числе проводить вводный инструктаж по охране труда для работников; привлекать к работе квалифицированный персонал, прошедший обучение по охране труда и пожарной безопасности; обеспечивать работников спецодеждой, спецобувью и другими необходимыми средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и т.д. Нести ответственность за нарушение требований закона и иных правовых актов об охране труда. Предоставлять ежеквартально не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Заказчику счет-фактуру и Акт приемки выполненных работ, документ о приемке, сформированный и размещенный Подрядчиком на сайте в ЕИС в электронной форме, в сроки, установленные настоящим контрактом. Акт приемки выполненных работ и счет-фактуру за IV квартал 2024 года Подрядчик представляет до 15 декабря 2025 года (включительно). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2153371 |