Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка реагентов, реактивов и расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (Тендер №83171657)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 83171657
Дата публикации: 26-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0328100002324001135 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324001135

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов, реактивов и расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Рязанская область, г. Рязань, ул. Костычева, д. 17. Рязанский филиал ФГБУ «ВНИИЗЖ». Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (915) 591-60-80, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Ирина Васильевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-915-5916080
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Реактивы 20.59.52.194 Условная единица 1.00000000000
Реагенты 20.59.52.199 Условная единица 1.00000000000
Пески 08.12.11.120 Условная единица 1.00000000000
Реактивы 21.10.10.110 Условная единица 1.00000000000
Реактивы 20.59.52.192 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения договора: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара: Поставка товара по Договору осуществляется партиями в течение 150 (ста пятидесяти) рабочих дней, на основании заявок Заказчика, направленных в период с момента заключения Договора по 31.08.2025. Срок исполнения заявки Поставщиком: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня отправки заявки Заказчиком на адрес электронной почты Поставщика, указанный в реквизитах к Договору, с правом досрочной поставки товара на основании заявки. Предполагаемая дата направления последней заявки 15.08.2025. Условия формирования цены договора: Цена Договора включает в себя общую стоимость товара, погрузку, доставку, разгрузку, тару, упаковку, вывоз упаковки, оплату всех необходимых налогов и сборов, а также стоимость иных сопутствующих услуг, связанных с исполнением настоящего Договора

Порядок оплаты

Оплата производится на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: оплата Цены договора осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты приёмки поставленного товара, которая фиксируется в товарной накладной или универсальном-передаточном документе (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке). Способ оплаты: безналичный расчет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара по Договору осуществляется партиями в течение 150 (ста пятидесяти) рабочих дней, на основании заявок Заказчика, направленных в период с момента заключения Договора по 31.08.2025. Срок исполнения заявки Поставщиком: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня отправки заявки Заказчиком на адрес электронной почты Поставщика, указанный в реквизитах к Договору, с правом досрочной поставки товара на основании заявки. Предполагаемая дата направления последней заявки 15.08.2025. Датой поставки товара считается дата подписания товарной накладной Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2153361

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-12-2024 Запрос цены. Мишени. Заказчик закупки войсковая часть 28178

26-12-2024 Запрос цены. Проведение ремонта Анализатора иммунохимического электрохемилюминесцентного Cobas e 411 rack.. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

26-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области..

26-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области..

26-12-2024 Запрос цены. Закупка бензина и дизельного топлива для нужд ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный". Заказчик закупки государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru