| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 83201203 Дата публикации: 27-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000465 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по настройке типового учета продуктов питания в информационной системе автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на основе решения «VS Clinic» для нужд ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильинская Елена Георгиевна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к письму № 1122-ОРЗ-2024 от 25.12.2024, приложенными к настоящему запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по настройке типового учета продуктов питания в информационной системе автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на основе решения «VS Clinic» для нужд ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России в 2025 году | 62.03.12.130 | Час | 281 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным к настоящему запросу цен письмом № 1122-ОРЗ-2024 от 25.12.2024 |
Порядок оплаты |
В соответствии с приложенным к настоящему запросу цен письмом № 1122-ОРЗ-2024 от 25.12.2024 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложенным к настоящему запросу цен письмом № 1122-ОРЗ-2024 от 25.12.2024 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложенным к настоящему запросу цен письмом № 1122-ОРЗ-2024 от 25.12.2024 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2154255 |