| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 83201321 Дата публикации: 27-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200012524000279 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 18 кабинет 9 или на электронный адрес PonomarevaOV@obl72.ru или YablonskihAA@obl72.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономарева Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
PonomarevaOV@obl72.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-261736 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мегабит в секунду | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные Услуги производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа (УПД). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания Услуг: круглосуточно с 01.01.2025 года по 30.11.2025 года. Место оказания Услуг соответствует адресам, указанным в Приложении № 2 к настоящему Договору. Объем оказываемых Услуг: 11 (одиннадцать) месяцев. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2154175 |