Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг охраны (обеспечение пропускного режима, общественного порядка и безопасности учреждения) (Тендер №83247452)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83247452
Дата публикации: 29-12-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 2 659 711 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 26 597 рублей
Сумма обеспечения тендера: 132 986 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-01-2025
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкой, д. 15 ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128200000124008177
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг охраны (обеспечение пропускного режима, общественного порядка и безопасности учреждения)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-12-28

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Контактное лицо организатора Сергеева Анна Валендомовна
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Веселкина Наталья Анатольевна, телефон: 8 (49241)_2-08-66, адрес электронной почты: gus_oszn@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.12.2024 17:41
Дата окончания подачи заявок 17.01.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 17.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.01.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 26 597 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643170000002800 л/с 05282P09090 БИК 011708377

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 659 711 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242330402061433040100100100018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкой, д. 15

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000002 Человеко-час 8760 303.62 2659711.2


Итого: 2659711.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 132985.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408282000011002
Номер позиции 202408282000011002000010


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-12-2024 Трубка эндотрахеальная, одноразового использования. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"

    29-12-2024 Оказание услуг по сопровождению защищенного канала связи ведомственной сети передачи данных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская стоматологическая поликлиника».. Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    29-12-2024 Тест-полоски для глюкометра Контур ТС. Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    29-12-2024 Оказание услуг по предоставлению неисключительных пользовательских прав на программный продукт «Парус-Бюджет 10» и администрирование базы данных на 2025 год для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница". Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    29-12-2024 Закупка медицинских изделий (Контейнер для сбора проб мочи нестерильный ИВД) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер».. Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru