Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажами в 2025 году (Тендер №83248997)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 83248997
Дата публикации: 29-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0249100000324000615 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000615

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бандажами в 2025 году

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы работы (изделия) на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 8152 40-37-46

Факс

+7 8152 403-799
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бандажами в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить работы по обеспечению Изделиями, предусмотренного Описанием объекта закупки, и обеспечить им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Направление приравнивается к Заявке Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата выполненных работ будет осуществляться по цене единицы работы (изделия) исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта 190 000,00 руб.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от максимального значения цены контракта (5 % от цены контракта - в случае установления преимуществ в отношении участников закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделия составляет 3 (три) месяца со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделий.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 12 ноября 2025 включительно. Работы выполняются по Заявкам Заказчика. Выполнение работ включает в себя: 1) Подбор Изделий, подходящих Получателям с учетом его физиологических данных и соответствующих Описанию объекта закупки, примерку, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия Исполнитель проводит инструктаж Получателя по обучению пользования Изделием и выдает инструкцию по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение Работ, требующих присутствие Получателя, производится по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей в г. Мурманске или Мурманской области либо по месту нахождения Пункта выдачи Изделия (по выбору Получателей). Пункт выдачи Изделий должен располагаться в городе Мурманске. Исполнитель может организовать дополнительные Пункты выдачи Изделий на территории муниципальных образований Мурманской области. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

запрос Бандажи.docx

Приложение 1 (Описание объекта закупки).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2156000

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-12-2024 Запрос цены. Поставка денежных ящиков для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России.. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

29-12-2024 Запрос цены. Поставка напольного покрытия для малого зала ЛФК для обеспечения нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России.. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

29-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов голени модульных для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

29-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

29-12-2024 Запрос цены. Поставка кухонного инвентаря для пищеблока . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru