|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.12.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414400792
|
Наименование закупки:
|
Разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГАУЗ Алапаевская ЦРБ, Здание больницы, назначение нежилое, по адресу: Свердловская область, Алапаевский р-н, пгт.
Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д.1, Литер А, А1, А2, А3. Кадастровый номер: 66:01:0000000:1608. Капитальный ремонт помещений паллиативного отделения, Литер А пом 83-92,96-107 по
Паспорту БТИ. 1 этаж.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЭТП «Торги 223»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.torgi223.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6635006422
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
624691, Р-Н АЛАПАЕВСКИЙ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, ПГТ ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА, Д.1
|
Почтовый адрес:
|
624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, рп Верхняя Синячиха, ул Октябрьская, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мугайских Ирина Сергеевна
|
Адрес электронной почты:
|
acrb002@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (343) 4635095
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230741168, позиция плана 225
|
Предмет договора:
|
Разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания ГАУЗ Алапаевская ЦРБ, Здание больницы, назначение нежилое, по адресу: Свердловская область, Алапаевский р-н, пгт.
Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д.1, Литер А, А1, А2, А3. Кадастровый номер: 66:01:0000000:1608. Капитальный ремонт помещений паллиативного отделения, Литер А пом 83-92,96-107 по
Паспорту БТИ. 1 этаж.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
677 520.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
33876.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Согласно документации
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.12.130 Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся
объектами культурного наследия
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора,
предоставление технических консультаций в этих областях
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Место выполнения работ - по месту нахождения Заказчика и объекта; место нахождения объекта: Российская Федерация, Свердловская область, Алапаевский район, пгт. Верхняя Синячиха, ул.
Октябрьская, д. 1 (территория ГАУЗ СО «Алапаевская ЦРБ»).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.12.2024 по 14.01.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка «ТОРГИ 223» (http://torgi223.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке «ТОРГИ 223» (http://torgi223.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.12.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.01.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
15.01.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно документации
|