Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников (Тендер №83272171)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: МДОАУ "Детский сад №5" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83272171
Дата публикации: 10-01-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 446 400 рублей
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 461047 Оренбургская область, город Бузулук, ул. Калинина, дом 46 А ;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514404513
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по организации общественного питания воспитанников
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Опубликовано 09.01.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ДЕТСКИЙ САД №5"
ИНН 5603007781
КПП 560301001
ОГРН 1025600580323
Фактический адрес 461047, Г.. БУЗУЛУК, УЛ. КАЛИНИНА, Д.46"А"
Почтовый адрес 461047, обл. Оренбургская, г. Бузулук, ул. Калинина, зд. 46А, дом 46А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора ДОЛГИХ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Электронная почта dou.5.buz@yandex.ru
Контакный телефон 735342 72188

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 17.01.2025 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 461047 Оренбургская область, город Бузулук, ул. Калинина, дом 46 А
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок 461047 Оренбургская область, город Бузулук, ул. Калинина, дом 46 А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок по не стоимостным критериям оценки.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов 461047 Оренбургская область, город Бузулук, ул. Калинина, дом 46 А

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 09.01.2025 по 17.01.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240813922
Номер позиции в плане закупок П12

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота оказание услуг по организации общественного питания воспитанников
Начальная цена договора 2 446 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес) 461047 Оренбургская область, город Бузулук, ул. Калинина, дом 46 А

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Дето-день 11120

Документация по закупке

Обоснование НМЦК январь.xls (09.01.2025)
Документация - конкурс МСП январь.docx (09.01.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-01-2025 Выполнение строительно-монтажных работ по объекту Ку5-031-К. Организатор тендера ОАО "Квадра"

10-01-2025 Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения. Организатор тендера МДОАУ "Детский сад № 26"

10-01-2025 Второй этап закупки: конкурс в электронной форме на право заключения договора подряда на реставрацию и приспособление для современного использования фасадов, кровли, ограды, устройство подсветки главного фасада объекта культурного наследия регионального значения по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 51, стр. 1. Организатор тендера ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ

10-01-2025 Право заключения договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ Приморского ПМЭС от ДКР в 2025 году. Организатор тендера ОАО "ФСК ЕЭС"

10-01-2025 Второй этап закупки: конкурс в электронной форме на право заключения договора подряда на реставрацию и приспособление для современного использования главной ограды домовладения по адресу: г. Москва, Хлебный пер., д. 15, стр. 1, 2, 3. Организатор тендера ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru