Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации питания обучающихся (Тендер №83384169)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Организатор тендера: МАОУ "СОШ №4" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83384169
Дата публикации: 21-01-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 12 560 524 рублей
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514425609
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений исправление технической ошибки
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки http://etp.zakazrf.ru
Опубликовано 20.01.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
ИНН 8605006250
КПП 860501001
ОГРН 1028601354352
Фактический адрес 628680, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. МЕГИОН, Г. МЕГИОН, УЛ СУТОРМИНА, Д. 16/1
Почтовый адрес 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Мегион, ул Сутормина, дом 16/1

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Карп В. Н.
Электронная почта zakup4vn@mail.ru
Контакный телефон 73464322890

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 28.01.2025 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 20.01.2025 по 28.01.2025
Место предоставления документации Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2250822606
Номер позиции в плане закупок П36

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по организации питания обучающихся
Начальная цена договора 12 560 524 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 1

Документация по закупке

Расчет НМЦД.docx (20.01.2025)
Приложение №11 Меню Сахарный диабет.xlsx (20.01.2025)
Приложение №10 Меню Аллергия (целиакия).xlsx (20.01.2025)
Приложение № 9 Меню 5-11 класс.xlsx (20.01.2025)
Техническое задание на организацию питания.doc (20.01.2025)
ДОГОВОР № -ДШ4 КЗ УСЛ ПИТАНИЕ КОНКУРС 2025..doc (20.01.2025)
Приложение № 8 Меню 1-4 класс.xlsx (20.01.2025)
Приложение №7 Меню 1-4 класс 2-я смена (обед).xlsx (20.01.2025)
ОК для СМП Конкурс питание.docx (20.01.2025)
Критерии оценки.docx (20.01.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-01-2025 Электронный аукцион на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (00165). Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 79 Департамента здравоохранения города Москвы"

21-01-2025 Поставка защищенной от подделок полиграфической продукции. Заказчик закупки ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

21-01-2025 Поставка продуктов питания (творог, масло сливочное). Заказчик закупки государственное казенное учреждение социального обслуживания "Степновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

21-01-2025 №2-ЭЗК-СМС: Средство для мытья посуды. Заказчик закупки Областное казенное учреждение "Липецкая областная психоневрологическая больница"

21-01-2025 Аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата (МНН: Тиотропия бромид) для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2025 году.. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 24 Департамента здравоохранения города Москвы"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru