Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0342300000125000006
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-21
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Контактное лицо организатора Зорина Юлия Олеговна
Телефон: 8-84634-05898
Электронная почта: ZorinaUO@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА; Контактная информация :
Местонахождение: 443099, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.44; Телефон: 7-846-3322449; E-mail: dsopfks@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Болясова Ольга Владимировна;
Должность: Начальник отдела; Номер контактного телефона: 8-84633-23604; E-mail: boliasova.o@yandex.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 21.01.2025 11:05
Дата окончания подачи заявок 29.01.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.01.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 190 018 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253631570210063170100100310010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000013
|
Штука
|
20000
|
3.17
|
63400
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
140
|
153.42
|
21478.8
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
60
|
85.97
|
5158.2
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
200
|
114.01
|
22802
|
Клейкие закладки бумажные
|
17.23.13.199-00000005
|
Упаковка
|
100
|
21.86
|
2186
|
Клейкие закладки пластиковые
|
22.29.25.000-00000002
|
Упаковка
|
250
|
22.88
|
5720
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000002
|
Штука
|
30
|
150.93
|
4527.9
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000001
|
Штука
|
30
|
34.69
|
1040.7
|
Лоток для бумаги пластиковый
|
22.29.25.000-00000016
|
Штука
|
10
|
1023.45
|
10234.5
|
Лоток для бумаги пластиковый
|
22.29.25.000-00000014
|
Штука
|
10
|
387.11
|
3871.1
|
Ежедневник
|
17.23.13.191-00000003
|
Штука
|
26
|
190.18
|
4944.68
|
Планинг
|
17.23.13.191-00000007
|
Штука
|
26
|
209.37
|
5443.62
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
100
|
122.47
|
12247
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
1000
|
16.56
|
16560
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
150
|
15.94
|
2391
|
Краска штемпельная
|
20.59.30.190-00000001
|
Штука
|
10
|
42.73
|
427.3
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
150
|
30.3
|
4545
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000002
|
Штука
|
100
|
30.4
|
3040
|
Итого: 190017.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 9500.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501423000257001
Номер позиции 202501423000257001000034