Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан (Тендер №83407573)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Заказчик закупки: Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83407573
Дата публикации: 22-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 49 925 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 496 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 29-01-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0111300006525000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-21

Контактная информация

Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 422080, Татарстан Респ, Тюлячинский р-н, Тюлячи с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ЗД 46
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 422080, Татарстан Респ, Тюлячинский р-н, Тюлячи с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ЗД 46
Контактное лицо организатора Ибрагимова Радифа Рашатовна
Телефон: 7-84360-21295
Электронная почта: Radifa.Ibragimova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 21.01.2025 11:14
Дата окончания подачи заявок 29.01.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 29.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.01.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 49 925 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253161900427416190100100030011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 126 396.23 49924.98


Итого: 49924.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2496.249 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501113000065001
Номер позиции 202501113000065001000003


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-01-2025 Стеллаж для спортивного инвентаря. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белокалитвинского района"

    22-01-2025 2025-№3428 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Дулаглутид. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Новосибоблфарм"

    22-01-2025 Оказание услуг по предоставлению в аренду контейнера для сбора твердых коммунальных отходов. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Василеостровского района Санкт-Петербурга

    22-01-2025 Поставка молока. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 12"

    22-01-2025 Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Этамзилат на 2025 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru