Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Услуги в области кадастровой деятельности (Тендер №83461828)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83461828
Дата публикации: 23-01-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки омской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 60 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0152300047925000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Услуги в области кадастровой деятельности
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253551907860055190100100020017112244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5519078600
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.81
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.81
Контактное лицо Спичак Александр Сергеевич
Телефон: 7-38175-22164
Электронная почта: lubino-agp@mail.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5519078600

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления территория Любинского городского поселения

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.01.2025 в 08:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупок (далее - УЗ) одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96, с учетом положений ст. 37 ФЗ- 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей 44-ФЗ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. В случае, если УЗ, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта (в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ) к такому УЗ не применяются. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т. ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней). Реквизиты счета для внесения денежных средств указаны в проекте контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области кадастровой деятельности
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10000 рублей
Стоимость: 60000 рублей
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 Услуги в области кадастровой деятельности


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • Требования (Требования.docx)


  • Источник:

    0152300047925000002



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-01-2025 Оказание услуг по проведению медицинских исследований (цистоскопия) (Реестровый номер 2025.004628). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 9"

    23-01-2025 Оказание услуг по контролю технического состояния медицинской техники и медицинского оборудования (Реестровый номер 2025.004570). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника № 8"

    23-01-2025 25140 Поставка интраокулярных линз (Реестровый номер 2025.004520). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева"

    23-01-2025 Поставка расходных материалов для анализатора PATHFAST (I) (Реестровый номер 25-0004). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

    23-01-2025 Поставка салфеток антисептических. Организатор тендера ФГБУ "МНТК "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМ. АКАД. С.Н. ФЕДОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru