Общая информация о заказе
Заказ №: 0122300020025000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253270480052927040100100090011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2704020416
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Контактное лицо Шпетова Татьяна Александровна
Телефон: 7-42138-45099-1320
Электронная почта: 45099-2@asgmr.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЙСКИЙ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2704800529
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.01.2025 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением
независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 30 44- ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации,
содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке
трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ
для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении
закупки и документации о закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 404.33 рублей
Стоимость: 24259.8 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Часть I Обоснование НМЦК (Часть I Обоснование
НМЦК.docx)
Часть II Проект контракта (Часть II Проект
контракта.docx)
Часть III описание объекта закупки (Часть III
описание объекта закупки.docx)
Часть IV требование к содержанию и составу
заявки и инструкция по ее заполнению (Часть IV требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.