Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по освещению на интернет-портале российского федерального государственного информационного агентства деятельности органов местного самоуправления администрации городского округа Химки Московской области в 2025 году (Тендер №83475850)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МКУ "Управление централизации закупок" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83475850
Дата публикации: 24-01-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 2 400 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300044525000009
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Оказание услуг по освещению на интернет-портале российского федерального государственного информационного агентства деятельности органов местного самоуправления администрации городского округа Химки Московской области в 2025 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253504717527750470100100010016391244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 5047165840
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7-495-5727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ"
ИНН 5047175277

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.01.2025 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.02.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 12000.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 120000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационных агентств
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30000 рублей
Стоимость: 2400000 рублей
Код по ОКПД2: 63.91.1 Услуги информационных агентств


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 16.01.2025 (Проект контракта, сост. 16.01.2025.zip)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к составу заявки ЭА (Требования к составу заявки ЭА.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 16.01.2025 (Приложение к проекту контракта, сост. 16.01.2025.zip)


  • Источник:

    0848300044525000009



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-01-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической передачи сигнала о пожаре на пульт 01 на 2025 год. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

    24-01-2025 Поставка продуктов питания : Поставка воды питьевой бутилированной для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области». Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение Солнечногорского муниципального района Московской области "Закупки"

    24-01-2025 Поставка товара - расходные материалы (наборы) для анализатора LITUO (лот 2). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

    24-01-2025 Поставка скипидара для резиновой крошки. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

    24-01-2025 Поставка дорожных знаков. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru