Общая информация о заказе
Заказ №: 0378100000225000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251790000127179010100100040011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7900001271
Адрес места нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10/-, -
Контактное лицо Кузьмин Виталий Владимирович
Телефон: 8-42622-20666
Факс: 8-42622-23798
Электронная почта: info@eao.arbitr.ru
Заказчик
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7900001271
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пер. Театральный,10, склад 1 этаж (70%), ул. Шолом-Алейхема, 16, 3 этаж (30%).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2025 в 11:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
Законом о контрактной системе. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком
счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения государственного контракта,
установленном извещением об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия,
предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Законом о контрактной системе. Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до
момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1107 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 358.58 рублей
Стоимость: 396948.06 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 351.94 рублей
Стоимость: 351.94 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК 2025
бумага д (Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК 2025 бумага д.docx)
Приложение № 3 проект контракта бум. 2025
(Приложение № 3 проект контракта бум. 2025.docx)
Приложение №1 Описание объекта закупки бум. 2025
(Приложение №1 Описание объекта закупки бум. 2025.docx)
Приложение № 4 Требования к содержанию, составу
заявки, инструкция по ее заполнению 2025 (Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению 2025.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.