Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №83480209)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Еврейская АО (другие тендеры и закупки Еврейской АО)
Заказчик закупки: Арбитражный суд Еврейской автономной области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83480209
Дата публикации: 24-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Еврейской АО по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 397 300 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0378100000225000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251790000127179010100100040011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7900001271
Адрес места нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10/-, -
Контактное лицо Кузьмин Виталий Владимирович
Телефон: 8-42622-20666
Факс: 8-42622-23798
Электронная почта: info@eao.arbitr.ru

Заказчик

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7900001271

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пер. Театральный,10, склад 1 этаж (70%), ул. Шолом-Алейхема, 16, 3 этаж (30%).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2025 в 11:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном извещением об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Законом о контрактной системе. Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1107 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 358.58 рублей
Стоимость: 396948.06 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 351.94 рублей
Стоимость: 351.94 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК 2025 бумага д (Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК 2025 бумага д.docx)
  • Приложение № 3 проект контракта бум. 2025 (Приложение № 3 проект контракта бум. 2025.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки бум. 2025 (Приложение №1 Описание объекта закупки бум. 2025.docx)
  • Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению 2025 (Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению 2025.docx)


  • Источник:

    0378100000225000001



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-01-2025 Оказание услуг по финансово-бюджетному контролю в сфере строительства.

    24-01-2025 Оказание услуг по финансово-бюджетному контролю в сфере строительства.

    24-01-2025 Оказание услуг по финансово-бюджетному контролю в сфере строительства.

    24-01-2025 Поставка продуктов питания (томатная паста, огурцы солёные и маринованные). Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

    24-01-2025 Поставка продуктов питания на 2025 год (изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные). Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru