Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка марок почтовых и конвертов почтовых бумажных (Тендер №83480335)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Номер конкурса: 83480335
Дата публикации: 24-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 190 950 рублей
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300010825000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Наименование заказа: Поставка марок почтовых и конвертов почтовых бумажных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890402800489040100100210010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ИНН 8904074184
Адрес места нахождения 629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Почтовый адрес 629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Контактное лицо Нистор Олеся Михайловна
Телефон: 7-349-4947715
Электронная почта: uoz@nur.yanao.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ИНН 8904028004

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления д. 3 (Администрация города Новый Уренгой).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2025 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 9547.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Закона о КС № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о КС № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о КС № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ о КС. Бенефициаром в независимой гарантии выступает ЗАКАЗЧИК.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1930 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85 рублей
Стоимость: 164050 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки


Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Количество: 800 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0.5 рублей
Стоимость: 400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 120 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 90 рублей
Стоимость: 10800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 рублей
Стоимость: 900 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 2000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая
Количество: 512 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25 рублей
Стоимость: 12800 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦконтракта.docx.zip (Обоснование НМЦконтракта.docx.zip)
  • проект МК конверты.docx (проект МК конверты.docx)
  • техзадание (Приложение 1).docx.zip (техзадание (Приложение 1).docx.zip)
  • Требования к заявке, инструкция .docx (Требования к заявке, инструкция .docx)


  • Источник:

    0190300010825000013



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-01-2025 Поставка соков для детского питания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Служба размещения муниципального заказа" муниципального образования Приуральский район

    24-01-2025 Оказание транспортных услуг спецтехникой (погрузчик фронтальный). Заказчик закупки Администрация города Губкинского

    24-01-2025 «Поставка порошка-спрея термального для напыления» рамочный договор.

    24-01-2025 Оказание услуг по определению рыночной стоимости (оценке) объектов оценки.. Заказчик закупки УОЗ г. Новый Уренгой

    24-01-2025 Оказание услуг по погрузке и вывозу снега с улично-дорожной сети. Заказчик закупки Администрация города Губкинского





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru