Общая информация о заказе
Заказ №: 0322300081425000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка продуктов питания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252270900033227090100100120020000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2709000332
Адрес места нахождения Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская. д. 27
Почтовый адрес Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская. д. 27
Контактное лицо Потапова Тамара Анатольевна
Телефон: 7-42137-71034
Электронная почта: zakaz.crb@gmail.ru
Заказчик
Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2709000332
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Хабаровский край, Ванинский район, рп. Ванино, ул. Октябрьская,27 (пищеблок)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2025 в 11:20+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция
участникам"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 197 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 124.37 рублей
Стоимость: 24500.89 рублей
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 Зерно гороха
Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 650 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 115.72 рублей
Стоимость: 75218 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: 1 сорт, нарезанная, россыпью
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1607.43 рублей
Стоимость: 8037.15 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI. ОБОСНОВАНИЕ
НМЦК.docx)
V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ
КОНТРАКТА.docx)
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ.docx)
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА.docx)
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ
УЧАСТНИКАМ.docx)
Информация и документы (Реквизиты для внесения
обеспечния контракта.docx)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
(ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.