Общая информация о заказе
Заказ №: 0376300005325000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕУЧЕЖСКИЙ РАЙОН"
Наименование заказа: Приобретение бумаги А4
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253010000559501000100100020011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕУЧЕЖСКИЙ РАЙОН"
ИНН 0107007270
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385230, Адыгея Респ, Теучежский р-н, Понежукай аул, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.33
Почтовый адрес Российская Федерация, 385230, Адыгея Респ, Теучежский р-н, Понежукай аул, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.33
Контактное лицо Женетль Нуриет Вячеславовна
Телефон: 7-87772-97415
Факс: 7-87772-97415
Электронная почта: teuch_adm_ady@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Октябрьская, 33. Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 5 рабочих дней.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 2047.98 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 341.33 рублей
Стоимость: 204798 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование бумага (Обоснование бумага.xlsx)
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на
участие в электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.