Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200031525000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252230202470023020100101100011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2302024700
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, Ефремова, Д.254
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, Ефремова, Д.254
Контактное лицо Белая Надежда Алексеевна
Телефон: 8-86137-76315
Электронная почта: tubzakupka@gmail.com
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2302024700
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2025 в 09:59+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 5995.64 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2140 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 280.17 рублей
Стоимость: 599563.8 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦ бумага (Обоснование НМЦ
бумага.xlsx)
Проект контракта (52) (Проект контракта
(52).docx)
ООЗ (ООЗ.xlsx)
Требования к содержанию, составу заявки на
участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)
Образец пп временное распоряжение 2022нов (1)
(Образец пп временное распоряжение 2022нов (1).doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.