Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области, Ненецкого автономного округа, гарнизонных военных судов, Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе (Тендер №83510845)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента в Архангельской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83510845
Дата публикации: 27-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 5 184 795 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 103 694 рублей
Сумма обеспечения тендера: 518 480 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0324100003325000005
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области, Ненецкого автономного округа, гарнизонных военных судов, Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-28

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Контактное лицо организатора Лукинская Марина Викторовна
Телефон: 7-8182-632629
Электронная почта: torgi@arhusd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 27.01.2025 08:40
Дата окончания подачи заявок 04.02.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 51 847 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000012400 л/с 04241286970 БИК 011117401

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 5 184 795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251292600579329010100100010010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 15477 335 5184795


Итого: 5184795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 518479.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного запроса котировок, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного зарос котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, не может превышать 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (ч. 27 ст. 34 Закона № 44-ФЗ).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503241000033001
Номер позиции 202503241000033001000003


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-01-2025 Трансформатор (250кВА, 440 230В, IP23) и щит распределительный с автоматическими выключателями IP24) на пр.КСП01 зак.07003.05.

    27-01-2025 Оказание услуг по передаче срочного неисключительного права на программное обеспечение «Эконом Эксперт. Онлайн» (или эквивалент). Заказчик закупки АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    27-01-2025 Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Урдомская средняя общеобразовательная школа"

    27-01-2025 Электротехническое оборудование 2025 направление Иркутск Ангарск.

    27-01-2025 Поставка прицепа для перевозки водной техники, для обеспечения государственных нужд Северодвинского гарнизонного военного суда. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Архангельской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru