Общая информация о заказе
Заказ №: 0322100012925000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251272401815827240100100040011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН 2724018158
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. СЕРЫШЕВА, Д.47
Почтовый адрес Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА СЕРЫШЕВА, 47
Контактное лицо Арбузова А. Н.
Телефон: 7-4212-407093
Электронная почта: ksdvgups@festu.khv.ru
Заказчик
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН 2724018158
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Яшина, 91 (Склад ДВГУПС)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2025 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части "Инструкция участникам"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 325.34 рублей
Стоимость: 845884 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 160 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 650.64 рублей
Стоимость: 104102.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Количество листов в пачке
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 303.47 рублей
Стоимость: 3034.7 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3773.02 рублей
Стоимость: 18865.1 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тип бумаги
Количество: 9 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2816.08 рублей
Стоимость: 25344.72 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
IV. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (IV. ОБОСНОВАНИЕ
НМЦК.docx)
V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ
КОНТРАКТА.docx)
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ.docx)
Приложение к технической части (Приложение к
технической части.docx)
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ
УЧАСТНИКАМ.docx)
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА.docx)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
(ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.