Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200055225000003
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252234902501823490100100490010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2349025018
Адрес места нахождения 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо Марчук Ирина Николаевна
Телефон: 8-86146-73889
Электронная почта: zakupki_ptd12@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2349025018
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Краснодарский край, Крымский район, село Кеслерово, улица Гастелло, дом 62
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 255 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 570.17 рублей
Стоимость: 145393.35 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦК (2).xlsx (Обоснование НМЦК
(2).xlsx)
Проект контракта.docx (Проект
контракта.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.