Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Поставка стекол для автобусных остановок (Тендер №83512835)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казённое учреждение "Управление муниципального заказа Администрации города Серпухова" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83512835
Дата публикации: 27-01-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 025 798 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300053225000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка стекол для автобусных остановок
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253504305751550430100100130012311244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5043056381
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Контактное лицо Сорокина Екатерина Николаевна
Телефон: 7-496-7355138
Электронная почта: Serp44-223fz@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
ИНН 5043057515

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.02.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 30257.98 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29583 рублей
Стоимость: 295830 рублей
Код по ОКПД2: 23.11.1 Стекло листовое


Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9286.33 рублей
Стоимость: 185726.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9817 рублей
Стоимость: 196340 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11634.33 рублей
Стоимость: 232686.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14460.33 рублей
Стоимость: 289206.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17144 рублей
Стоимость: 257160 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10887 рублей
Стоимость: 217740 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12808.33 рублей
Стоимость: 256166.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10595.67 рублей
Стоимость: 158935.05 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6862 рублей
Стоимость: 68620 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12595 рублей
Стоимость: 251900 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11989 рублей
Стоимость: 119890 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13170.33 рублей
Стоимость: 263406.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стекло листовое
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23219 рублей
Стоимость: 232190 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 24.01.2025 (Проект контракта, сост. 24.01.2025.zip)
  • Приложение № 5 Описание объекта закупки (Техническое задание) (Приложение № 5 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие+(34)+(29) (4) (Требования к содержанию и составу заявки на участие+(34)+(29) (4).docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 24.01.2025 (Приложение к проекту контракта, сост. 24.01.2025.zip)


  • Источник:

    0848300053225000003



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-01-2025 Поставка бортового камня. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

    27-01-2025 Поставка плащей влагозащитных. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

    27-01-2025 Поставка щебня для нужд МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела». Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Егорьевский центр закупок"

    27-01-2025 Поставка общеклинического лекарственного средства для нужд ГБУЗ Московской области «Орехово-Зуевская больница" на 2025 год в соответствии с распоряжением МЗМО №81-р п.2. пп. 6 (Лот 1). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

    27-01-2025 Поставка противоэпилептических препаратов. Заказчик закупки Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru