Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка раскладушек для нужд МУ "Администрация ЧМР" (Тендер №83523564)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение "Администрация Чебаркульского муниципального района" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83523564
Дата публикации: 28-01-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 299 483 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300015625000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование заказа: Поставка раскладушек для нужд МУ "Администрация ЧМР"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744200300074150100100140013109244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7442003000
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456403, Челябинская обл, Чебаркульский р-н, Шахматово д, УЛ. 9 МАЯ, Д.11
Почтовый адрес Российская Федерация, 456403, Челябинская обл, Чебаркульский р-н, Шахматово д, УЛ. 9 МАЯ, Д.11
Контактное лицо Панькова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-35168-20581
Факс: 7-35168-22980
Электронная почта: pankova@ch-adm.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7442003000

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2025 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме безотзывной независимой гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. При невыполнении участником закупки данного требования или признания единой комиссии по осуществлению закупок информации недостоверной, контракт с таким участником закупки не заключается и он признается уклонившимся от заключения Контракта. порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в приложении №2 проекте контракта (раздел 7 проекта контракта)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вид материала каркаса
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7487.08 рублей
Стоимость: 299483.2 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 Кровати металлические


Документация


  • Приложение №1 - расчет НМЦК (Приложение №1 - расчет НМЦК.docx)
  • Приложение №2 - проект контракта (Приложение №2 - проект контракта.doc)
  • Приложение №3 - описание обьекта закупки (Приложение №3 - описание обьекта закупки.docx)
  • Приложение №4 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по её заполнению (Приложение №4 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по её заполнению.docx)


  • Источник:

    0169300015625000001



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-01-2025 Картридж для электрографических печатающих устройств. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    28-01-2025 Оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «Изучение общественно-политической ситуации в Челябинской области методом уличного опроса». Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    28-01-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р) систем автоматической охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Варненская центральная районная больница

    28-01-2025 Оказание услуг по разработке проекта актуализированной Схемы теплоснабжения Южноуральского городского округа на 2026 год. Заказчик закупки Администрация Южноуральского городского округа

    28-01-2025 Поставка средств защиты для стоматологического отделения №1, стоматологического отделения №2. Организатор тендера ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru