Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №83538421)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Бурятия (другие тендеры и закупки Бурятии)
Заказчик закупки: Минэкономразвития РА (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83538421
Дата публикации: 28-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Бурятии по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 416 780 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 20 839 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 05-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0177200000925000006
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-23

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24
Контактное лицо организатора Шелегова Оксана Викторовна
Телефон: 7-3882-226929
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan2@mineco04.ru
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ; ИНН заказчика: 0411005460; Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24; Почтовый адрес: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24; Адрес электронной почты: minfin04@list.ru; Номер контактного телефона: 8(38822) 2 0510; Ответственное должностное лицо: Кудрявцева Наталья Викторовна; ИКЗ позиции плана-графика: 252041100546004110100100030001712244;

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.01.2025 10:06
Дата окончания подачи заявок 05.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 05.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 416 780 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252041100546004110100100030011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 900 458.33 412497
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 5 856.67 4283.35


Итого: 416780.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 20839.0175 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501772000003001
Номер позиции 202501772000003001000004


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-01-2025 Поставка электрической энергии в г. Северодвинск в 2025 году. Организатор тендера ФГУ "Архангельский ЦСМ"

    28-01-2025 Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для нужд Северодвинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области и Ненецком автономном округе».. Организатор тендера Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области"

    28-01-2025 Бензин автомобильный. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

    28-01-2025 Поставка оборудования на объект: «Капитальный ремонт здания МБОУ «Лицей № 1 имени М.В. Карамаева города Горно-Алтайска», находящегося по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 14». Заказчик закупки Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска

    28-01-2025 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра. Заказчик закупки Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru