Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №83566803)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83566803
Дата публикации: 29-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 813 700 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 40 685 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200001725000062
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-29

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Контактное лицо организатора Фомина А А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: fomina_aa@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.01.2025 09:24
Дата окончания подачи заявок 06.02.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 813 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252370200401937020100100400011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2000 406.85 813700


Итого: 813700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 40685 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина» - реквизиты: ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500 ЕКС 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503332000146001
Номер позиции 202503332000146001000045


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-01-2025 Закупка реагентов для анализатора мочи DIRUI FUS 2000 для ГАУЗ «Брянская областная больница №1». Организатор тендера ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"

    29-01-2025 Оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники и систем распределения медицинских газов в автомобилях скорой медицинской помощи для государственного автономного учреждения здравоохранения «Брянская городская станция скорой медицинской помощи». Организатор тендера ГАУЗ "БГССМП"

    29-01-2025 Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя

    29-01-2025 Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя

    29-01-2025 Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru