Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по замене лифтового оборудования, лифтовой шахты в административном здании СПб ГКУ «Центр архивных документов» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д.17, литер А (Тендер №83575082)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 83575082
Дата публикации: 29-01-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 6 306 415 рублей
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200125225000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене лифтового оборудования, лифтовой шахты в административном здании СПб ГКУ «Центр архивных документов» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д.17, литер А
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО "РАД" https://gz.lot-online.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782671763778420100100180024329243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 7826717637
Адрес места нахождения 191119, Санкт-Петербург, УЛ. ЧЕРНЯХОВСКОГО, Д.17/ЛИТ. А, 40912000
Почтовый адрес 191119, Санкт-Петербург, УЛ. ЧЕРНЯХОВСКОГО, Д.17/ЛИТ. А, 40912000
Контактное лицо Родионова Наталья Руслановна
Телефон: 8-812-2461953
Электронная почта: n.rodionova@gkuoa.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 7826717637

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 17, лит. А.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок:
Место подачи заявок :
Порядок подачи заявок :
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 2025-12-31+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона :

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 63064.15 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр архивных документов, методических материалов и статистической отчетности в сфере образования» Сокращенное наименование: СПб ГКУ «Центр архивных документов» Для платежей по обеспечению исполнения контрактов: К/счет: 40 102 810 945 370 000 005; БИК: 014030106 Р/счет: 03 222 643 400 000 007 200; Банк получателя: Северо-западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГКУ «Центр архивных документов» л/с 0190124); ИНН/КПП получателя: 7826717637/784201001 В назначении платежа: ВР 510 Оплата обеспечения контракта…в 20…году Извещение №… Сумма…. НДС…. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Данный раздел не применяется, в случае предоставления участником закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, Поставщика) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), так как такой участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене лифтового оборудования, лифтовой шахты в административном здании СПб ГКУ «Центр архивных документов» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д.17, литер А
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6306415.27 рублей
Стоимость: 6306415.27 рублей
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание


Документация


  • Приложение № 2 Описание начальной максимальной цены подписан (1).pdf (Приложение № 2 Описание начальной максимальной цены подписан (1).pdf)
  • Приложение № 1 проект контракта по кап.ремонту лифта (1).docx (Приложение № 1 проект контракта по кап.ремонту лифта (1).docx)
  • Приложение № 4 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 4 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №3 - Требования к содержанию составу заявки.docx (Приложение №3 - Требования к содержанию составу заявки.docx)
  • прил.1 отчет об оценке тех. состояния 2024-027546-ОБ.pdf (прил.1 отчет об оценке тех. состояния 2024-027546-ОБ.pdf)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
  • прил.2 Рабочая документация 2024-027546-ПД.pdf (прил.2 Рабочая документация 2024-027546-ПД.pdf)


  • Источник:

    0372200125225000001



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-01-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №112". Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 112"

    29-01-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница Святого Великомученика Георгия"

    29-01-2025 Оказание услуг по бронированию и предоставлению билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, транспортных услуг, а также услуг по бронированию мест временного проживания. Заказчик закупки Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"

    29-01-2025 Поставка вспомогательных материалов для изготовления зубных протезов для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 12"

    29-01-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ) в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Санкт-Петербургский клинический научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи (онкологический)"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru