Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной формата А4 (Тендер №83576827)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Арбитражный суд Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83576827
Дата публикации: 29-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 869 748 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128100002325000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной формата А4
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251332710290533270100100100011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3327102905
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Контактное лицо Лучков Михаил Владимирович
Телефон: 7-4922-472323
Электронная почта: lmv@arbitr11.vladinfo.ru

Заказчик

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3327102905

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления кабинет № 036 (цокольный этаж)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2995 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290.4 рублей
Стоимость: 869748 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование НМЦК АС11 429 (Обоснование НМЦК АС11 429.pdf)
  • Проект контракта АС11 429 (Проект контракта АС11 429.pdf)
  • Описание объекта закупки АС11 429 (Описание объекта закупки АС11 429.pdf)
  • Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению (Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.pdf)
  • Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе.pdf)


  • Источник:

    0128100002325000001



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-01-2025 Поставка жидкости стеклоомывателя ТС (зимний стандарт, готовый раствор, -30) для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области АО «Почта России». Организатор тендера АО "ПОЧТА РОССИИ"

    29-01-2025 Приобретение сеянцев сосны обыкновенной с закрытой корневой системой для нужд Филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Республики Бурятия» . Организатор тендера ФБУ "РОСЛЕСОЗАЩИТА"

    29-01-2025 Оказание услуг шиномонтажа. Заказчик закупки Администрация Петушинского района Владимирской области

    29-01-2025 Оказание услуг по мойке автомобилей. Заказчик закупки Администрация Петушинского района Владимирской области

    29-01-2025 Оказание услуг по очистке от пыли и дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования СПБ РАСЦ для нужд УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Организатор тендера АО "ПОЧТА РОССИИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru