Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники. (Тендер №83576980)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83576980
Дата публикации: 29-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 596 055 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0231100000125000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366201394536660100100140011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3662013945
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 104Б
Контактное лицо Жеребцов Александр Владимирович
Телефон: 7-473-2593989
Электронная почта: uo-sea@omsvrn.ru

Заказчик

Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3662013945

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления улица Ленина 104Б, 2 подъезд , 6 этаж

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, независимой гарантии, выданной лицами, указанными в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в размере обеспечения исполнения контракта, установленном извещением об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В том случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде независимой гарантии, такая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1700 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 337 рублей
Стоимость: 572900 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 771.84 рублей
Стоимость: 23155.2 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 2Приложение №1 Обоснование НМЦК (2Приложение №1 Обоснование НМЦК.doc)
  • 3Приложение №2 Проект ГК (3Приложение №2 Проект ГК.docx)
  • 4 Приложение №3 Описание объекта закупки (4 Приложение №3 Описание объекта закупки.docx)
  • 5 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (5 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)


  • Источник:

    0231100000125000002



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-01-2025 Оказание услуг по обеспечению проездными документами иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

    29-01-2025 Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

    29-01-2025 Модернизация уличного освещения Борщевского с.п., Хохольского района, Воронежской области (с. Борщево, ул. 8 Марта, ул. Архипова, ул. Набережная, ул. Верный путь). Заказчик закупки Администрация Хохольского муниципального района Воронежской области

    29-01-2025 2025-00259*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    29-01-2025 Оказание услуг по очистке от снега дорог, улиц, тротуаров, площадей пгт. Каменка Каменского муниципального района Воронежской области. Маршрут №3.. Заказчик закупки Администрация Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru