Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (Тендер №83581413)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Костромская область (другие тендеры и закупки Костромской области)
Заказчик закупки: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83581413
Дата публикации: 29-01-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Костромской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 100 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 5 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0141200003325000001
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-29

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Маршала Новикова, Д.37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Маршала Новикова, Д.37
Контактное лицо организатора Кротов Сергей Владимирович
Телефон: 7-4942-551403
Электронная почта: apk@kostroma.gov.ru.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Агеева Светлана Михайловна, torgi@apk.kostroma.gov.ru, 55-93-62

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.01.2025 15:28
Дата окончания подачи заявок 06.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 06.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252440100936844010100100160019511244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка тонер-картриджа TK1140 Штука 1413.33 1413.33
Восстановление тонер-картриджа TK1140 Штука 700 700
Заправка тонер-картриджа TK1200 Штука 1313.33 1313.33
Восстановление тонер-картриджа TK1200 Штука 700 700
Заправка тонер-картриджа TК1170 Штука 1413.33 1413.33
Восстановление тонер-картриджа TК1170 Штука 700 700
Заправка тонер-картриджа Canon703 Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Canon703 Штука 1076.67 1076.67
Заправка тонер-картриджа Canon728 Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Canon728 Штука 1043.33 1043.33
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet Q2612A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet Q2612A Штука 1043.33 1043.33
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet Q5949A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet Q5949A Штука 1076.67 1076.67
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet CF218A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet CF218A Штука 910 910
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet C4092A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet C4092A Штука 910 910
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet 93A (CZ192A) Штука 1313.33 1313.33
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet 93A (CZ192A) Штука 1890 1890
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet Q7553A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet Q7553A Штука 1043.33 1043.33
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet C7115A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet C7115A Штука 1043.33 1043.33
Заправка тонер-картриджа Hp LaserJet CB435A Штука 416.67 416.67
Восстановление тонер-картриджа Hp LaserJet CB435A Штука 1043.33 1043.33
Заправка тонер-картриджа Xerox013R00606 Штука 783.33 783.33
Восстановление тонер-картриджа Xerox013R00606 Штука 960 960
Заправка тонер-картриджа Xerox Phaser 3330(15k) Штука 1000 1000
Восстановление тонер-картриджа Xerox Phaser 3330(15k) Штука 1490 1490
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R02778 Штука 550 550
Восстановление тонер-картриджа Xerox 106R02778 Штука 850 850
Заправка тонер-картриджа Xerox GP106R03623 Штука 1066.67 1066.67
Восстановление тонер-картриджа Xerox GP106R03623 Штука 1453.33 1453.33
Заправка тонер-картриджа Xerox NL-5928 RC VENLO Штука 383.33 383.33
Восстановление тонер-картриджа Xerox NL-5928 RC VENLO Штука 826.67 826.67
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R01603 желтый Штука 1560 1560
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R01604 черный Штука 1560 1560
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R01601 голубой Штука 1560 1560
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R01602 пурпурный Штука 1560 1560


Итого: 37986.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 5000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501412000033001
Номер позиции 202501412000033001000016


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-01-2025 Поставка продуктов питания (яйцо куриное) на 2025г. Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района"

    29-01-2025 Поставка картофеля продовольственного. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    29-01-2025 Поставка молока питьевого. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    29-01-2025 Поставка творога. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    29-01-2025 Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз".





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru