Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию
согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки
Поставка письменного стола
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202503722001949001000004
Контактная информация по проведению тендера
Размещение осуществляет
Заказчик
Организация, осуществляющая размещение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
ИНН:
Почтовый адрес
197101, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Кронверкское, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга
(см. также 40 900 000), Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ ПУШКАРСКАЯ, , 20/4/ЛИТ.А, ПОМ.3-Н2-Н 5-Н, 40390000
Место нахождения
197101, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ ПУШКАРСКАЯ, Д. 20/4/ЛИТЕР А, 40390000
Ответственное должностное лицо
Сясь И. Ю.
Адрес электронной почты
dspetr85@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-812-2326741
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок
29.01.2025 18:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
05.02.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
07.02.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
11 253,67
Валюта
РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
252781312496878130100100040020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком
поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации
Да
Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2025 год, Ѕ
|
На 2026 год, Ѕ
|
На 2027 год, Ѕ
|
На Последующие годы, Ѕ
|
Всего, Ѕ
|
11 253,67
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11 253,67
|
За счет внебюджетных средств
|
На 2025 год, Ѕ
|
На 2026 год, Ѕ
|
На 2027 год, Ѕ
|
На Последующие годы, Ѕ
|
Всего, Ѕ
|
|
11 253,67
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11 253,67
|
Итого (1 запись):
|
11 253,67
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11 253,67
|
Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов
|
На 2025 год, Ѕ
|
На 2026 год, Ѕ
|
На 2027 год, Ѕ
|
На Последующие годы, Ѕ
|
Всего, Ѕ
|
244
|
11 253,67
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11 253,67
|
Итого (1 запись):
|
11 253,67
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
11 253,67
|
Информация об объекте закупки
|
Код позиции
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Ед. измерения
|
Количество (объем работы, услуги)
|
Цена за ед., Ѕ
|
Стоимость, Ѕ
|
|
31.01.12.110
|
Стол письменный? тип 17
Назначение стола письменного Для персонала
Конфигурация стола Прямой
Вид опоры стола П-образная
|
Штука
|
1,00
|
11 253,67
|
11 253,67
|
|
Наименование характеристики
|
Значение характеристики
|
Единица измерения характеристики
|
Инструкция по заполнению характеристик в заявке
|
Назначение стола письменного
|
Для персонала
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Конфигурация стола
|
Прямой
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Вид опоры стола
|
П-образная
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Эргономичный
|
Нет
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Тумба
|
Наличие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Тип каркаса
|
Деревянный
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Вид материала каркаса
|
ЛДСП
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Толщина материала каркаса
|
? 16 и < 20
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Толщина материала каркаса, max
|
16
|
Миллиметр
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Вид материала столешницы
|
ЛДСП
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Толщина материала столешницы
|
? 16 и < 20
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Толщина материала столешницы, max
|
16
|
Миллиметр
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал кромки
|
АБС
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Высота
|
? 750 и < 800
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Ширина
|
? 1000 и < 1200
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Ширина, max
|
1150
|
Миллиметр
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Глубина
|
? 600 и < 700
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Регулируемая высота опоры
|
Нет
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Выдвижная полка для клавиатуры
|
Отсутствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Тип тумбы
|
Подвесная
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество выдвижных ящиков
|
? 3
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Открытая полка
|
Наличие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Наличие кабель-канала
|
Нет
|
|
Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
|
Да
|
Наличие фронтальной панели
|
Нет
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Тип стола
|
Правосторонний
|
|
Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
|
Левосторонний
|
Количество тумб
|
1 ШТ
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Соответствие нормативно-технической документации
|
ТР ТС 025/2012
|
|
Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
|
ГОСТ 16371-2014
|
ГОСТ 26800.1-86
|
ТУ производителя
|
|
Итого (1 записей): 11 253,67 Ѕ
|
Преимущества, требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург г, ул. Малая Пушкарская, д. 20/4, литер А, помещение 3-Н, 2-Н, 5-Н , г Санкт-Петербург
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Да
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке
предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта
путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.11.2013 № 1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих
обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил
установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал некачественно выполнил работы,
оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного
бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в
установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643400000007200, л/c 0621097, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Установлено в приложении №4 к извещению об осуществлении закупки
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Установлено в приложении №4 к извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара
Установлено в приложении №4 к извещению об осуществлении закупки
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Отображать недействующие редакции
Извещение, изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 29.01.2025 №0372200194925000001
Размещено
29.01.2025 18:59 (МСК)
Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Изменение организации, осуществляющей размещение
Информация отсутствует
Квитанции результатов согласования извещения на проведение запроса котировок в электронной форме
Информация отсутствует
Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Информация отсутствует
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Извещение в печатной форме
Ссылка на печатную версию:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200194925000001
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.