Общая информация о заказе
Заказ №: 0875300029425000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование заказа: Поставка и монтаж жалюзи и рулонных штор
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910205417891020100100090011392244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9102183021
Адрес места нахождения 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Контактное лицо Диндал Артем Витальевич
Телефон: 7-365-2600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9102054178
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара: Пр-кт Кирова, д. 52, г. Симферополь, РЕСП Крым, 295000, 3 этаж.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта,
гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в
соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи оконные
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10635.67 рублей
Стоимость: 10635.67 рублей
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13709.67 рублей
Стоимость: 27419.34 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шторы рулонные
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12766 рублей
Стоимость: 25532 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК рулон.xls (НМЦК рулон.xls)
Проект контракта жалюзи.docx (Проект контракта
жалюзи.docx)
ТЗ Жалюзи (1).docx (ТЗ Жалюзи (1).docx)
Требования к заявке участника.docx (Требования к
заявке участника.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.