Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам и многофункциональным устройствам (Тендер №83608747)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83608747
Дата публикации: 30-01-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 21 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128300005325000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам и многофункциональным устройствам
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253330400587033040100100090019511244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3304003792
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, Д.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, Д.1
Контактное лицо Тряпкина Светлана Константиновна
Телефон: 7-49241-24973
Факс: 7-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ИНН 3304005870

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг в месте нахождения Исполнителя. Исполнитель забирает использованные и доставляет заправленные/восстановленные картриджи по месту нахождения заказика

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном п. 1 ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); Или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP 283
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 420 рублей
Стоимость: 420 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP Q2612A
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 420 рублей
Стоимость: 420 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP Q2613A
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 420 рублей
Стоимость: 420 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Canon 728
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 420 рублей
Стоимость: 420 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Samsung 4100
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 470 рублей
Стоимость: 470 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Brother 2375
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 630 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа HP 283
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 630 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа HP Q2612A
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 630 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа HP Q2613A
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 630 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа Canon 728
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 630 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа Samsung 4100
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 680 рублей
Стоимость: 680 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа Brother 2375
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 890 рублей
Стоимость: 890 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Прил 1 Обоснование НМЦК картриджи1 (Прил 1 Обоснование НМЦК картриджи1.xlsx)
  • Прил 4 Проект конракта на оказание услуг (Прил 4 Проект конракта на оказание услуг.docx)
  • Прил 2.1 (Прил 2.1.xlsx)
  • Прил 2 Описание объекта закупки (Прил 2 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 3 с 27.01.2025 (Приложение № 3 с 27.01.2025.docx)


  • Источник:

    0128300005325000003



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-01-2025 Хозяйственные товары. Заказчик закупки ОГБУСО ЦСО "Парус надежды"

    30-01-2025 Моющие средства. Заказчик закупки ОГБУСО ЦСО "Парус надежды"

    30-01-2025 Лекарственный препарат Дапаглифлозин для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в 2025 году.. Заказчик закупки АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    30-01-2025 Бензин автомобильный (розничная реализация). Заказчик закупки Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Открытый дом" в г. Ульяновске"

    30-01-2025 Поставка запасных частей и комплектующих для тракторов на базе Беларус 82.1 . Заказчик закупки Управление муниципального заказа администрации города Владимира





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru