Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №83608937)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83608937
Дата публикации: 30-01-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 1 069 000 рублей
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с условиями документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514460495
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 30.01.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес 119034, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 20
Почтовый адрес 119034, Москва город, Пречистенка улица, дом 20

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Седов И. Н.
Электронная почта zakupki@updk.ru
Контакный телефон +7 (7495) 6952118, доб.: 3155

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 30.01.2025 по 30.01.2025
Место предоставления документации В соответствии с условиями документации
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями документации
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240781583
Номер позиции в плане закупок П924

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная цена договора 1 069 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с условиями документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
3 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
4 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
5 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
7 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Условная единица 1
8 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5
10 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
11 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
12 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1

Документация по закупке

Приложение № 3 к Договору (30.01.2025)
Договор поставки МТР ФГУП (14.05) (30.01.2025)
Приложение № 2 к Договору (30.01.2025)
ТЗ офисная мебель (30.01.2025)
Приложение № 1 к Договору (30.01.2025)
Документация №12-ЕП-2025-ДХО от 30.01.2025 по договору (30.01.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-01-2025 Услуги охраны здания в муниципальном общеобразовательном учреждении города Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №1 им. А.А. Драгомировой» и прилегающей территории по адресу: Республика Крым, г. Джанкой, ул. Интернациональная,22. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

30-01-2025 Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Пансионат "Горный" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю"

30-01-2025 Услуги по специальной оценке условий труда. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Пансионат "Горный" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю"

30-01-2025 Поставка лекарственных препаратов: Декстроза, Цефотаксим, Севофлуран, Вориконазол, Десфлуран. Заказчик закупки ГБУЗРК "РДКБ"

30-01-2025 Поставка лекарственных препаратов: Дротаверин, Атропин, Ондансетрон, Аминокапроновая кислота, Альбумин человека, Флуконазол, Флуконазол, Пропофол, Омепразол. Заказчик закупки ГБУЗРК "РДКБ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru