Общая информация о заказе
Заказ №: 0268100000125000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251732500047973250100100430013250323
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325000479
Адрес места нахождения 432071, Ульяновская область, г Ульяновск, ул Корюкина, д. 6
Почтовый адрес 432071, Ульяновская обл, г.Ульяновск, Ленинский р-н, ул.Корюкина, 6
Контактное лицо Илюхина Татьяна Петровна
Телефон: 7-8422-248674
Электронная почта: zakupki@73.sfr.gov.ru
Заказчик
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325000479
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно.Обеспечение инвалидов (Получателей) Изделием осуществляется в пределах Ульяновской области
согласно реестру получателей Изделий и/или реестра направлений, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий определяется по выбору Получателя: по месту жительства (месту
пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 10.02.2025 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 71094.10 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013
44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами. Способ такого обеспечения, срок действия
независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать
предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после
предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Технические характеристики
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6970.01 рублей
Стоимость: 209100.3 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 Обувь ортопедическая сложная для взрослых
Наименование товара, работы, услуги: Технические характеристики
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6970.01 рублей
Стоимость: 27880.04 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Прил.2 НМЦК ВкладнойБашмачок.xlsx
(Прил.2 НМЦК ВкладнойБашмачок.xlsx)
Прил.4 Проект ГК ВкладнойБашмачок.doc
(Прил.4 Проект ГК ВкладнойБашмачок.doc)
Прил.1 ОписаниеОбъекта ВкладнойБашмачок.doc
(Прил.1 ОписаниеОбъекта ВкладнойБашмачок.doc)
Прил.3 Требования к содержанию,составу заявки,инструкция.docx
(Прил.3 Требования к содержанию,составу заявки,инструкция.docx)
Извещение Вкладнойбашмачок.docx
(Извещение Вкладнойбашмачок.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.