Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Закупка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромская ЦРБ" (Тендер №83634663)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромская городская больница № 3" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83634663
Дата публикации: 31-01-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 398 269 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 19 913 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328300006625000003
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромская ЦРБ"
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-01-31

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ. ВОЙКОВА, Д.11А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ. ВОЙКОВА, Д.11А
Контактное лицо организатора Котрова Марина Игоревна
Телефон: 7-49234-36287
Электронная почта: polyakova@crbmurom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Полякова Ольга Александровна, телефон: 8(49234)36287, адрес электронной почты: polyakova@crbmurom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 31.01.2025 12:21
Дата окончания подачи заявок 07.02.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 398 269 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252330701031833340100101280011722244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000009 Штука 6000 54 324000
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 3100 17.83 55273
Салфетки косметические бумажные 17.22.11.130-00000001 Упаковка 770 24.67 18995.9


Итого: 398268.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 19913.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283000066001
Номер позиции 202503283000066001000052


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    31-01-2025 Прочая закупка товара (Натрия гидроокись). Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"

    31-01-2025 Закупка расходных материалов для БАК-лаборатории для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира». Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 6"

    31-01-2025 Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЖНВЛП) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира». . Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 6"

    31-01-2025 Разработка проекта "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области в отношении с. Суходол применительно к земельному участку с кадастровым номером 33:05:124102:1963". Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    31-01-2025 Разработка проекта "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское Суздальского района Владимирской области в отношении п. Садовый". Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru