Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000225000214
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Закупка бумаги форматной белой для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323401426932570100100410011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо Акименкова Надежда Алексеевна
Телефон: 8-4832-664531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: akimenkovana@tender32.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3234014269
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 353.2 рублей
Стоимость: 847680 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК бумага ГБУЗ БОДБ.xls)
Проект государственного контракта (проект
контракта бумага ГБУЗ БОДБ.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки бумага ГБУЗ БОДБ.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие (Требования 1023.docx)
Контактная информация по проведению тендера
(Информация о заказчике тендера 1023.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.