Общая информация о заказе
Заказ №: 0371300028513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Наименование заказа: организация льготного питания для категорий обучающихся из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей- инвалидов, обучающихся начальных классов и детей с
ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ № 2
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Студенческий городок, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Студенческий городок, 2, -
Контактное лицо Серова Елена Германовна
Телефон: 7-48532-22631
Факс: 7-48532-22631
Электронная почта: u-150107@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Студенческий городок, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 09:00
Место: Согласно приложению № 1 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Студенческий городок, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 177975 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 3 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предполагаемых услуг указана с учетом всех затратат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Студенческий городок, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказывть услугу по организации льготного питания обучающихся ежедневно в соответствии с графиком питания по обязательно
предоставляемому ежедневному меню. Организовать горячее питание обучающихся по десятидневному меню, разработанному в соответствии с СанПиН согласованному с органами Управления образования и
санитарно- эпидемиологической службой.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги по организации льготного питания обучающихся производится Исполнителю ежемесячно по
безналичному расчету в соответствии с фактическими затратами. Аванс в размере 30 % от месячного потребления.
Документация
Приложение 2.doc
Приложение1 .doc
Приложение 4.doc
Приложение3 .doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5861026
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.