Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (замена окон по адресу:г.Москва, ул. Уссурийская д.8А) (Тендер №83642639)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка и музыки "Лосиный остров" №368 (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83642639
Дата публикации: 31-01-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 729 534 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 74 590 рублей
Сумма обеспечения тендера: 186 477 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 10-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200174825000002
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 368 "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"
Название тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (замена окон по адресу:г.Москва, ул. Уссурийская д.8А)
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-01-31

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 368 "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"
Адрес местонахождения организации 107065, г. Москва, ул. Уссурийская, д. 12
Почтовый адрес организации 107065, г. Москва, ул. Уссурийская, д. 12
Контактное лицо организатора Галкина Юлия Владимировна
Телефон: 7-925-1428395
Факс: +7 (499) 780-13-05
Электронная почта: galkina.uv@sch368.com

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 31.01.2025 14:39
Дата окончания подачи заявок 10.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 10.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 37 295 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с 2107542000630378 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 3 729 534 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252771810692077180100100030010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования Условная единица 1 3729533.6 3729533.6


Итого: 3729533.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 186476.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732001748001
Номер позиции 202503732001748001000003


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    31-01-2025 Поставка набора общехирургического для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн №1" Департамента здравоохранения города Москвы

    31-01-2025 Аукцион в электронной форме на поставку специализированного продукта для лечебного питания (Нутриген 20-Leu или эквивалент) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С250549) (И). Заказчик закупки ГКУ АЗ (КС) ДЗМ

    31-01-2025 Поставка расходных материалов для лаборатории. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 15 имени О.М. Филатова" Департамента здравоохранения города Москвы.

    31-01-2025 Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских клеев для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 58 Департамента здравоохранения города Москвы" (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 58 Департамента здравоохранения города Москвы"

    31-01-2025 Поставка расходных материалов для бак.лаборатории. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 15 имени О.М. Филатова" Департамента здравоохранения города Москвы.





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru