Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Право заключения договора оказания охранных услуг для нужд управления капитального строительства (Республика Крым) Регионального управления заказчика капитального строительства Южного военного округа (Тендер №83668750)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФКП "Управление заказчика КС Минобороны России" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83668750
Дата публикации: 03-02-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 2 292 000 рублей
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 299029, г. Севастополь, ул. Соловьева 1 ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514471139
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора оказания охранных услуг для нужд управления капитального строительства (Республика Крым) Регионального управления заказчика капитального строительства Южного военного округа
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Опубликовано 03.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704684769
КПП 770401001
ОГРН 1087746462616
Фактический адрес 119019, ПЕР. БОЛЬШОЙ ЗНАМЕНСКИЙ, Д.8, К.3
Почтовый адрес 119019, г Москва, р-н Хамовники, пер Знаменский Б., дом 8, корпус 3

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Черный Андрей Викторович
Электронная почта iho@fkp-uzks.ru
Контакный телефон 7 495 5409470 1220

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 12.02.2025 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 8, стр. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.02.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Оператор электронной площадки (далее – ЭП) направляет Заказчику первые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе предложений, установленного извещением о проведении запроса предложений, документации о закупке. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным в документации о запросе предложений в электронной форме. Срок рассмотрения первых частей заявок не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок устанавливается в документации. Комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме в следующих случаях: непредставление информации, предусмотренной документацией о запросе предложений в электронной форме, или представление недостоверной информации; несоответствие заявки на участие в запросе предложений в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о запросе предложений в электронной форме. В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия формирует протокол рассмотрения первых частей заявок и направляет такой протокол оператору ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1–5 части 13 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» .
Место рассмотрения вторых частей заявок 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 8, стр. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме, вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о запросе предложений в электронной форме, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме в случаях, определенных пунктом 93 Положения о закупке: А) непредставление документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, или представление недостоверной информации; Б) несоответствие документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; В) несоответствие заявки требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке; Г) несоответствие участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным документацией о закупке. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и оценки заявок отражаются в протоколе, который должен содержать сведения, установленные пунктами 1–5 части 13 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Указанный протокол направляется Заказчиком оператору ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме, и размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.02.2025 в 00:00
Место подведения итогов 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 8, стр. 3

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 03.02.2025 по 12.02.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240788394
Номер позиции в плане закупок П168

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота право заключения договора оказания охранных услуг для нужд управления капитального строительства (Республика Крым) Регионального управления заказчика капитального строительства Южного военного округа
Начальная цена договора 2 292 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Севастополь г
Место поставки (адрес) 299029, г. Севастополь, ул. Соловьева 1

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 80.10.12.100 Услуги ведомственной охраны Эта группировка включает: - защиту охраняемых объектов от противоправных посягательств; - обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; - предупреждение и пресечение преступлений и администрат 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Месяц 12

Документация по закупке

!Извещение и документация Итог Крым УТП.docx (03.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-02-2025 Оказание комплекса транспортных услуг для ООО "РИР-Лесной". Организатор тендера ООО "РИР-Лесной"

03-02-2025 Системный блок. Заказчик закупки УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

03-02-2025 Многофункциональное устройство (МФУ). Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга и творчества "Предгорье" Предгорного муниципального района Ставропольского края"

03-02-2025 Масло сливочное. Заказчик закупки МБОУ СОШ №4

03-02-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматизации склада ГСМ. Организатор тендера ООО "КРЕДИТИНВЕСТ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru