Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ "Сарсинская СОШ" (Тендер №83668789)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83668789
Дата публикации: 03-02-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 7 346 056 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 146 920 рублей
Сумма обеспечения тендера: 734 606 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0162300019125000005
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ "Сарсинская СОШ"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-05

Контактная информация

Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, Совхозная, ЗД. 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, Совхозная, ЗД. 1А
Контактное лицо организатора Рожкова Анна Алексеевна
Телефон: 8-34394-36174
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: Срок выполнения работ: с 22.03.2025 по 10.04.2025. Приемка выполненных работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.02.2025 11:31
Дата окончания подачи заявок 11.02.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 73 460 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 7 346 056 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253661900618266190100100170014332244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ "Сарсинская СОШ" Условная единица 1 7346055.54 7346055.54


Итого: 7346055.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 734605.554 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623000727001
Номер позиции 202503623000727001000017

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-02-2025 Оказание услуг по вывозе и откачке жидких бытовых отходов (сточных вод) (60 ПСО). Заказчик закупки Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области

    03-02-2025 Техническое сопровождение и восстановление работоспособности территориальных систем радиационного мониторинга за состоянием защиты населения Свердловской области . Заказчик закупки Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области

    03-02-2025 Приобретение АРМ и интерактивной панели(комплекс). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница город Верхняя Тура"

    03-02-2025 Выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту квартир и комнат, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург". Заказчик закупки Администрация города Екатеринбурга

    03-02-2025 Выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту квартир и комнат, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург". Заказчик закупки Администрация города Екатеринбурга





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru