Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка одежды сцены "супер задник" для нужд МБУК "Муромский городской театр" (Тендер №83669781)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83669781
Дата публикации: 03-02-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 1 008 463 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 20 168 рублей
Сумма обеспечения тендера: 50 423 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128300006325000014
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Поставка одежды сцены "супер задник" для нужд МБУК "Муромский городской театр"
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-04

Контактная информация

Организатор тендера КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Контактное лицо организатора Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49234) 3-63-73. Контрактный управляющий: Рожкова Вероника Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.02.2025 13:39
Дата окончания подачи заявок 11.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 084 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177350002800 л/с 20286Х80940 БИК 011708377

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 008 463 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253330701055833340100100220011392244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Одежда сцены "супер задник" Штука 1 1008462.67 1008462.67


Итого: 1008462.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 50423.1335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со ст.96 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283001493001
Номер позиции 202503283001493001000022

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-02-2025 Поставка грудки куриной для нужд МБОУ "Курловская СОШ". Заказчик закупки Администрация Гусь-Хрустального района

    03-02-2025 Поставка масла сливочного для нужд МБОУ "Курловская СОШ". Заказчик закупки Администрация Гусь-Хрустального района

    03-02-2025 Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11а "1-ый участок"-"п. Панфилово" муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в марте, апреле 2025г.. Заказчик закупки Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный

    03-02-2025 Поставку соединителей. Организатор тендера АО "НИКИРЭТ"

    03-02-2025 ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ. Организатор тендера Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2005





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru