Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка канцелярских товаров (Тендер №83670767)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Организатор тендера: ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83670767
Дата публикации: 03-02-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 684 167 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 400081, г. Волгоград ул.Ангарская,13б, на склад заказчика (цокольный этаж). ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514470022
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 03.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3443063870
КПП 344301001
ОГРН 1053443007287
Фактический адрес 400081, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ АНГАРСКАЯ, Д. 13Б
Почтовый адрес 400081, Волгоградская обл, г Волгоград, р-н Дзержинский, ул Ангарская, дом 13Б

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Скаковский М. Н.
Электронная почта kontrakt@fguz-volgograd.ru
Контакный телефон 78442377764

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 11.02.2025 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.02.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.02.2025
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.02.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.02.2025 в 00:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 03.02.2025 по 11.02.2025
Место предоставления документации https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240800359
Номер позиции в плане закупок П39

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 684 167 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес) 400081, г. Волгоград ул.Ангарская,13б, на склад заказчика (цокольный этаж).

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.76.110 Бумага копировальная в рулонах или листах 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 11 Поставка канцелярских товаров
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1420 Поставка канцелярских товаров
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 350 Поставка канцелярских товаров
4 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 52 Поставка канцелярских товаров
5 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 100 Поставка канцелярских товаров
6 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 30 Поставка канцелярских товаров
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 110 Поставка канцелярских товаров
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30 Поставка канцелярских товаров
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1029 Поставка канцелярских товаров
10 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 75 Поставка канцелярских товаров
11 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 37 Поставка канцелярских товаров
12 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Поставка канцелярских товаров
13 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 2010 Поставка канцелярских товаров
14 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 140 Поставка канцелярских товаров
15 26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Поставка канцелярских товаров
16 26.20.21.130 Комплексные системы хранения данных (с функционалом объединения в единый геораспределенный катастрофоустойчивый инфраструктурный кластер хранения данных) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Поставка канцелярских товаров
17 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 27 Поставка канцелярских товаров
18 26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования Штука 3 Поставка канцелярских товаров
19 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 3402 Поставка канцелярских товаров
20 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 300 Поставка канцелярских товаров
21 32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50 Поставка канцелярских товаров
22 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 350 Поставка канцелярских товаров
23 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 5 Поставка канцелярских товаров

Документация по закупке

Документация ЭА.doc (03.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-02-2025 Поставка медицинского изделия (тонометр офтальмологический, с питанием от батареи), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

03-02-2025 На поставку мяса сельскохозяйственной птицы замороженного. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

03-02-2025 Поставка изделий медицинских хирургических (шовный материал) 7. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

03-02-2025 Хлеб недлительного хранения; Булочные изделия. Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

03-02-2025 Оказание услуг по адаптации и сопровождению ранее установленного у Заказчика Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru