Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Бумага для офисной техники (Тендер №83676206)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Заказчик закупки: Брянская городская администрация (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83676206
Дата публикации: 03-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 657 324 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 32 866 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0127300013125000015
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Название тендера Бумага для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-03

Контактная информация

Организатор тендера БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 35
Контактное лицо организатора Баранова Елена Анатольевна
Телефон: 7-4832-749434
Электронная почта: finotdel32@yandex.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.02.2025 15:18
Дата окончания подачи заявок 11.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 657 324 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253325051256832570100100050011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1580 410.35 648353
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 10 897.05 8970.5


Итого: 657323.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 32866.175 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44 ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона 44 ФЗ. Условия независимой гарантии изложены в приложении №4 к извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке". Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501273000160001
Номер позиции 202501273000160001000030


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-02-2025 Закупка лекарственных препаратов (МНН: ДАПАГЛИФЛОЗИН 10мг) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКФАРМАЦИЯ"

    03-02-2025 Закупка лекарственных препаратов (МНН: ЛОЗАРТАН 50мг) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКФАРМАЦИЯ"

    03-02-2025 Закупка лекарственных препаратов (МНН: ЛОЗАРТАН 100мг) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКФАРМАЦИЯ"

    03-02-2025 Оказание услуг по санитарной очистке территории г.Жуковка Жуковского муниципального округа Брянской области. Заказчик закупки АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

    03-02-2025 Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) в муниципальную собственность Погарского района для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договору найма специализированного жилого помещения в г.Трубчевск Трубчевского района Брянской области. Заказчик закупки Администрация Погарского района Брянской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru