Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Приобретение хозяйственных товаров (Тендер №83726857)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83726857
Дата публикации: 05-02-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 1 354 140 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 6 770 рублей
Сумма обеспечения тендера: 135 414 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 13-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0258100000825000007
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-05

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо организатора Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 7-863-3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. ¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «05» февраля 2025 г. по «09» февраля 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «05» февраля 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об лектронном аукционе: «11» февраля 2025 г.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.02.2025 09:03
Дата окончания подачи заявок 13.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 13.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 770 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с 04584Ф58010 БИК 016015102

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 354 140 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251616301349461630100101300012222244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 7000 124.94 874580
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 2000 239.78 479560


Итого: 1354140 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 135414.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 135 414 (Сто тридцать пять тысяч четыреста сетырнадцать) рублей 00 копеек.В случае если предложенная Поставщиком в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и составляющем 203 121 (Двести три тысячи сто двадцать один) рубль 00 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в абзаце первом п.6.1. Контракта .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202502581000008001
Номер позиции 202502581000008001000305


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    05-02-2025 Поставка расходных материалов для нужд КДЛ ГБУ РО «Онкодиспансер» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Онкологический диспансер"

    05-02-2025 Продукция мясоперерабатывающей отрасли на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Рыба переработанная и консервированная на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Масло растительное на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

    05-02-2025 Яйца куриные на 2025 год. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru