Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Фрахтование транспортных средств для оказания услуг по перевозке организованных групп детей (Тендер №83754779)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: МКУ ИРМО "СЕЗ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83754779
Дата публикации: 06-02-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 29 546 550 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 147 732 рублей
Сумма обеспечения тендера: 2 954 655 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 14-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0834300022025000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Фрахтование транспортных средств для оказания услуг по перевозке организованных групп детей
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-06

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации 664511, Россия, Иркутская область, Иркутский район, с.Пивовариха, ул. Дачная, 8
Почтовый адрес организации 664511, Россия, Иркутская область, Иркутский район, с.Пивовариха, ул. Дачная, 8
Контактное лицо организатора Дауркина Наталья Николаевна
Телефон: 8-3952-718010
Факс: 8 (3952) 718010
Электронная почта: zakaz_airmo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.02.2025 16:21
Дата окончания подачи заявок 14.02.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 14.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 147 732 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256120003400 л/с 05703001080 БИК 012520101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 29 546 550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253382706506338270100100030014939244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по перевозке организованных групп детей 49.39.13.000-00000029 Час 1378 2200 3031600
Услуга по перевозке организованных групп детей 49.39.13.000-00000022 Час 6083 2950 17944850
Услуга по перевозке организованных групп детей 49.39.13.000-00000031 Час 4081 2100 8570100


Итого: 29546550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2954655.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013г. №1005 типовой форме на условиях, определяемых гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508346000111001
Номер позиции 202508346000111001000004


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-02-2025 Поставка стоматологических материалов (лот 4). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр"

    06-02-2025 Поставка стоматологических материалов (лот 3). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр"

    06-02-2025 Поставка стоматологических материалов. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр"

    06-02-2025 Прочая закупка товаров, работ, услуг (Амплификатор нуклеиновых кислот термоциклический (термоциклер) ИВД, лабораторный, автоматический). Заказчик закупки Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия чело

    06-02-2025 Поставка стоматологических материалов (лот 2). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru