Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда (Тендер №83779295)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Камчатская область (другие тендеры и закупки Камчатской области)
Заказчик закупки: Камчатский краевой суд (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83779295
Дата публикации: 07-02-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Камчатской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 471 578 рублей
Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 47 158 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0338100005425000008
Способ размещения закупки Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Организатор тендера КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-12

Контактная информация

Организатор тендера КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, Д.52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, Д.52
Контактное лицо организатора Панкова Рафаэлла Сергеевна
Телефон: 7-4152-420546
Электронная почта: mto.kray.kam@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.02.2025 08:43
Дата окончания подачи заявок 17.02.2025 12:00
Дата аукциона в электронной форме 17.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 471 578 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251410112785041010100100240014332243

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда (электрощитовая, Ленинская, 52) Условная единица 1 62612.73 62612.73
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда (архив, Ленинская, 52) Условная единица 1 160415.47 160415.47
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда (серверная, Ленинская, 52) Условная единица 1 171887.89 171887.89
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (смена дверных блоков на противопожарные) в административных зданиях суда (электрощитовая, Набережная, 48) Условная единица 1 76661.54 76661.54


Итого: 471577.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 47157.763 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее-НГ), соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет с указанием в платежном поручении назначения платежа: «Обеспечение исполнения контракта». Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия НГ определяются в соотв. с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95 Закона №44-ФЗ. Типовая форма НГ утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Положения об ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соотв. с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 47157.76 (10.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийный срок на результат выполненных Подрядчиком Работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий , подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей. Срок гарантийных обязательств исчисляется со дня подписания Заказчиком электронного документа о приемке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503381000054001
Номер позиции 202503381000054001000020

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-02-2025 Охранные услуги по сигналу комплекса тревожной сигнализации на объектах КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана.

    07-02-2025 Электронный аукцион на поставку шприцев туберкулиновых для нужд ГБУЗ «ДГП № 15 ДЗМ» в 2025 году. Организатор тендера Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 15 Департамента здравоохранения города Москвы»

    07-02-2025 Оказание услуг в виде обеспечения порядка на территории городского поселения «Город Кременки». Заказчик закупки Администрация городского поселения "Город Кременки"

    07-02-2025 Капитальный ремонт здания детского сада по адресу ул.Ленина, д.15 в с.Хвастовичи Калужской области (приобретение мягкого инвентаря). Заказчик закупки администрация муниципального района "Хвастовичский район"

    07-02-2025 На оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией. Заказчик закупки Финансовый отдел администрации Олюторского муниципального района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru